Выполнение работ по спиливанию сухих и аварийных деревьев на территории Красноперекопского района города Ярославля.

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0171300013313000005
Регион Ярославская область
Наименование Выполнение работ по спиливанию сухих и аварийных деревьев на территории Красноперекопского района города Ярославля.
Дата публикации 30 августа 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией Территориальная администрация Красноперекопского района мэрии города Ярославля
Почтовый адрес Российская Федерация, 150001, Ярославская обл, Ярославль г, Большая Федоровская, 43
Фактический адрес Российская Федерация, 150001, Ярославская обл, Ярославль г, Большая Федоровская, 43
Телефон 7-4852-404481
Факс 7-4852-404482
Электронная почта gusevaim@krp.city-yar.ru
Контактное лицо Гидулянов Борис Сергеевич


Предмет контракта

Предмет контракта Выполнение работ по спиливанию сухих и аварийных деревьев на территории Красноперекопского района города Ярославля.
Начальная (максимальная) цена контракта 148,305.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг При выполнении работ стороны руководствуются: -постановлением мэра города Ярославля от 11.04.2005 № 1541 «О содержании городских территорий»; - решением муниципалитета города Ярославля третьего созыва от 30.01.2004 № 306 «Об утверждении Правил благоустройства территорий города Ярославля»; - ГОСТом Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения». По окончании работ представитель Заказчика в течение 1 рабочего дня проверяет выполненные работы на соответствие их заявленному в муниципальном контракте объему и качеству работ. При отсутствии замечаний относительно выполненных работ, Заказчик подписывает акты приема - сдачи выполненных работ, что подтверждает принятие работ от Подрядчика. Подрядчик обеспечивает качество выполнения всех работ в полном соответствии с условиями муниципального контракта и приложениями к нему, а также соблюдение требований действующих нормативно-технических документов, обязательных при выполнении работ по муниципальному контракту. Обеспечить в ходе выполнения работ необходимые мероприятия по технике безопасности, соблюдение норм безопасности дорожного движения, экологической безопасности, пожарной безопасности и других норм безопасности. Условия выполнения работ: выполнить все работы на свой риск, качественно, в объеме и сроки, предусмотренные муниципальным контрактом и приложениями к нему, и сдать выполненные работы Заказчику. Подрядчик обязуется: Выполнить все работы на свой риск, качественно, в объеме и сроки, предусмотренные муниципальным контрактом и приложениями к нему, и сдать выполненные работы Заказчику. Подрядчик обязуется: - устранять все замечания Заказчика, данные в порядке, предусмотренном муниципальным контрактом; - в течение 3-х дней с даты заключения муниципального контракта Подрядчик представляет Заказчику разработанный график выполнения работ с разбивкой по видам и срокам выполнения работ для согласования Заказчиком. При наличии у Заказчика замечаний по графику выполнения работ Подрядчик вносит в него изменения в установленный Заказчиком срок; - обеспечить в ходе выполнения работ при необходимости установку ограждений, знаков и указателей , согласованных с УГИБДД УМВД России по Ярославской области в установленном порядке; - в случае возникновения обстоятельств, замедляющих ход работ или делающих дальнейшее продолжение работ невозможным, немедленно поставить об этом в известность Заказчика в письменной форме; - исправлять дефекты, допущенные при выполнении работ, за свой счет в согласованные с Заказчиком сроки. При невыполнении Подрядчиком этих обязательств Заказчик вправе для исправления некачественно выполненных работ привлечь другую организацию за счет Подрядчика; - в конце каждого рабочего дня производить уборку и вывоз мусора; -перед выполнением работ произвести осмотр дерева на наличие электрических гирлянд. В случае их обнаружения Подрядчик обязан приостановить работы, поставить в известность Заказчика с целью установки владельца гирлянд для их последующего демонтажа. - своевременно предоставлять Заказчику всю необходимую информацию о выполнении работ, в том числе на электронных носителях; - уведомить Заказчика в течение 3-х дней с даты заключения муниципального контракта о договорах субподряда, заключенных для выполнения работ в рамках муниципального контракта.
ОКДП Валка деревьев и корчевка пней
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Красноперекопский район города Ярославля
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Начало выполнения работ: с даты заключения муниципального контракта. Окончание выполнения работ: «15» октября 2013 года.
Заказчик Территориальная администрация Красноперекопского района мэрии города Ярославля

Сопутствующая документация

  • смета № 198 Спиливание деревьев в частном секторе Красноперекопского района, смета № 198 Спиливание деревьев в частном секторе Красноперекопского района.xls
  • ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ по спиливанию сухих и аварийных деревьев, ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ по спиливанию сухих и аварийных деревьев.doc
  • зк5, зк5.pdf
  • Котировка спиливание дер, Котировка спиливание дер .doc


Новости
  • В Ярославской области восемь районов завершили благоустройство по программе "Наши дворы"

    На совещании в правительстве области под руководством главы региона Михаила Евраева обсудили реализацию программы "Наши дворы".

  • В Переславле осудили организаторов подпольного производства водки и коньяка

    Суд признал двух граждан одной из республик Южного Кавказа и одного гражданина государства Средней Азии виновными в незаконном производстве и сбыте алкогольной продукции в особо крупном размере.

Похожие лоты