Предмет контракта |
услуга по организации питания учащихся |
Начальная (максимальная) цена контракта |
202,127.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Организовать одноразовое,двухразовое горячее питание учащихся, завтраки 42чел.по35рублей, обеды 24чел. по 35рублей, питание в группе продленного дня обеды 3чел.по 35 рублей с предварительным накрытием столов по графику Заказчика. Рацион питания учащихся должен соответствовать двухнедельному меню, согласованному с органами РОспотребнадзора, с возможностью корректировки по видам блюд в течении недели в рамках меню по согласованию сторон. Изменения согласовываются не позднее, чем за неделю до соответствующих изменений. Укомплектовывать столовые квалифицированными кадрами, хорошо знающими вопросы питания учащихся. Следить за своевременным и обязательным прохождением работникамистоловых медицинских осмотров.Обеспечить закупку продуктов для приготовления завтраков необходимыми полуфабрикатами и другими продуктами в соответствии с меню, приготовление завтраков и обедов высокого качества. Обеспечить столовые и буфеты посудой, приборами, куханным инвентарем, санодеждой, моющими средствами в соответствии с действующими нормами оснащения предприятий общественного питания, своевременное накрытие столов горячими завтраками и обедами в образовательном учреждении, с использованием посуды Заказчика.Своевременно сообщать Заказчику обо всех изменениях в случае возникающих форсмажорных ситуаций. |
ОКДП |
Организация питания |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 150521, Ярославская обл, Ярославский р-н, Лучинское с, -, 2А, - |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
с 01.10.2013г. по 31.12.2013г. |
Заказчик |
муниципальное образовательное учреждение Лучинская основная общеобразовательная школа |