Оказание услуг по проведению диспансеризации муниципальных служащих департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0171300000513000008
Регион Ярославская область
Наименование Оказание услуг по проведению диспансеризации муниципальных служащих департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля
Дата публикации 4 октября 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля
Почтовый адрес Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, Андропова, 5/24
Фактический адрес Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, Андропова, 5/24
Телефон 7-4852-403902
Факс 7-4852-304663
Электронная почта dce@city-yar.ru
Контактное лицо Душина Марина Леонидовна


Предмет контракта

Предмет контракта Оказание услуг по проведению диспансеризации муниципальных служащих департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля
Начальная (максимальная) цена контракта 383,231.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг Услуги оказываются в объеме, установленном приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14.12.2009 № 984н «Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения»: 1) осмотр врачами-специалистами: терапевтом, акушером-гинекологом, неврологом, урологом (для мужчин), хирургом, офтальмологом, отоларингологом, эндокринологом, психиатром, психиатром-наркологом. 2) проведение лабораторных и функциональных исследований: клинический анализ крови, клинический анализ мочи, исследование уровня холестерина крови, исследование уровня сахара крови, исследование уровня билирубина, исследование уровня общего белка сыворотки крови, исследование уровня амилазы сыворотки крови, исследование креатинина сыворотки крови, исследование мочевой кислоты сыворотки крови, исследование уровня холестерина липопротеидов низкой плотности сыворотки крови, исследование уровня триглицеридов сыворотки крови, цитологическое исследование мазка из цервикального канала, электрокардиография, флюорография маммография (женщинам после 40 лет), онкомаркер специфический CA-125 (женщинам после 40 лет); онкомаркер специфический PSA(мужчинам после 40 лет). Для ста пяти (105) муниципальных служащих, из них: -женщин до 40 лет – 34 человек; -женщин после 40 лет – 49 человек; -мужчин до 40 лет – 7 человек; -мужчин после 40 лет - 15 человек. Проведение диспансеризации должно осуществляться в соответствии с порядком ее проведения, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14.12.2009 № 984н «Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения». Разработка Исполнителем и утверждение с Заказчиком календарного плана проведения диспансеризации Время проведения диспансеризации - с понедельника по субботу с 09-00 до 18-00 часов со сроком обследования одного работника не более 3-х дней. Обеспечение Исполнителем условий для прохождения диспансеризации во внеочередном порядке (отдельно от общей очереди граждан). Осмотр врачами-специалистами и забор материала для проведения лабораторных исследований должны быть организованы в помещении Исполнителя услуг. Результатом проведения диспансеризации должно являться: - заполнение и выдача Исполнителем Паспорта здоровья муниципального служащего (учетная форма № 025/у-ГС, приложение 1 к порядку прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, утвержденному приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14.12.2009 № 984н) с отражением результатов осмотров и заключений врачей-специалистов, исследований, определением группы здоровья и общим заключением врача-терапевта с рекомендациями по проведению профилактических мероприятий и лечению; - выдача Исполнителем на основании результатов диспансеризации заключения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего прохождению муниципальной службы (учетная форма N 001-ГС/у, утвержденная приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14.12.2009 № 984н), подписываемое врачебной комиссией медицинского учреждения. В случае установления заболевания, препятствующего прохождению муниципальной службы, Исполнитель обязан направить в 10-дневный срок копию Заключения руководителю органа местного самоуправления по месту прохождения муниципальной службы муниципального служащего. Требования к участникам раз
ОКДП Услуги по проведению общих профилактических обследований и диспансеризаций
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, Андропова, 5/24
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Со дня подписания муниципального контракта по 14 декабря 2013 г.
Заказчик департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля

Сопутствующая документация

  • Проект мун-контрата ДГХ, Проект мун-контрата ДГХ.doc
  • Форма котировочной заявки, Форма котировочной заявки.docx
  • Тех-задание -диспанс. ДГХ, Тех-задание -диспанс. ДГХ.doc
  • Мониторинг-цен ДГХ, Мониторинг-цен ДГХ.doc


Новости
  • Упавшая на городском рынке в Рыбинске женщина получит компенсацию

    Неприятный инцидент случился с 67-летней жительницы Рыбинска, которая при посещении одного из городских рынков запнулась за расположенные у пола железные трубы и упала.

  • В Ярославской области восемь районов завершили благоустройство по программе "Наши дворы"

    На совещании в правительстве области под руководством главы региона Михаила Евраева обсудили реализацию программы "Наши дворы".

Похожие лоты