Предмет контракта |
Поставка молока, кефира, сметаны, творога, масла сливочного. |
Начальная (максимальная) цена контракта |
144,761.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
в соответствии с техническим заданием |
ОКДП |
Молочные продукты |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 150007, Ярославская обл, Ярославль г, Маяковского, 61, - здание пищеблока |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
С момента подписания договора по 30.06.2013 года, по заявке «Заказчика» ежедневно в рабочие дни с 8-00 до 10-00 часов. Поставляемый товар является новым, не имеет дефектов, связанных с качеством изготовления, соответствует ГОСТ. Доставлять товар специальным автотранспортом, предназначенным для перевозки продуктов питания. Осуществить разгрузку товара и его доставку до места складирования своими силами и за свой счет. Передать «Заказчику» товар в наименовании, количестве и в сроки, установленные договором. На каждую партию товара предоставлять документы: товарная накладная, счёт-фактура; копия сертификата качества, ветеринарная справка, документы, подтверждающие сроки годности товара, копию санитарного паспорта на автотранспорт. Гарантировать качество поставляемого товара в соответствии с условиями настоящего договора. Поставляемый товар должен сопровождаться документами, подтверждающими их качество. Заменить Товар ненадлежащего качества в течение одного рабочего дня с момента получения претензии «Заказчика». |
Заказчик |
государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ярославской области "Клиническая больница № 3" |