Оказание услуг по проведению диспансеризации муниципальных служащих департамента финансов мэрии города Ярославля

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0171300001113000002
Регион Ярославская область
Наименование оказание услуг по проведению диспансеризации муниципальных служащих департамента финансов мэрии города Ярославля
Дата публикации 1 ноября 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией департамент финансов мэрии города Ярославля
Почтовый адрес Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, Андропова, 6
Фактический адрес Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, Андропова, 6
Телефон 7-4852-304698
Факс 7-4852-329289
Электронная почта common@fin.city-yar.ru
Контактное лицо Хахин Сергей Евгеньевич


Предмет контракта

Предмет контракта оказание услуг по проведению диспансеризации муниципальных служащих департамента финансов мэрии города Ярославля
Начальная (максимальная) цена контракта 435,767.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг Услуги оказываются в объеме, установленном приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14.12.2009 №984н «Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения»: 1) осмотр врачами-специалистами: терапевтом, акушером-гинекологом, неврологом, урологом (для мужчин), хирургом, офтальмологом, отоларингологом, эндокринологом, психиатром, психиатром-наркологом; 2) проведение лабораторных и функциональных исследований: клинический анализ крови, клинический анализ мочи, исследование уровня холестерина крови, исследование уровня сахара крови, исследование уровня билирубина, исследование уровня общего белка сыворотки крови, исследование уровня амилазы сыворотки крови, исследование креатинина сыворотки крови, исследование мочевой кислоты сыворотки крови, исследование уровня холестерина липопротеидов низкой плотности сыворотки крови, исследование уровня триглицеридов сыворотки крови, цитологическое исследование мазка из цервикального канала, электрокардиография, флюорография маммография (женщинам после 40 лет), онкомаркер специфический CA-125 (женщинам после 40 лет); онкомаркер специфический PSA (мужчинам после 40 лет). Для ста сорока девяти (149) муниципальных служащих, из них: -женщин до 40 лет – 57 человек; -женщин после 40 лет – 64 человек; -мужчин до 40 лет – 12 человек; -мужчин после 40 лет - 16 человек. Проведение диспансеризации должно осуществляться в соответствии с порядком ее проведения, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14.12.2009 № 984н «Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения». Исполнитель обязуется: - провести диспансеризацию в соответствии с порядком ее проведения, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14.12.2009 № 984н «Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения». - разработать и утвердить у Заказчика календарный план проведения диспансеризации - обеспечить проведение диспансеризации в рабочее дни с понедельника по пятницу с 09-00 до 17-00 часов со сроком обследования одного работника не более 3-х дней. - обеспечить условия для прохождения диспансеризации во внеочередном порядке (отдельно от общей очереди граждан). - организовать осмотр врачами-специалистами и забор материала для проведения лабораторных исследований в Кировском, Ленинском районах города Ярославля (конкретный адрес определяется по результатам запроса котировок). - обеспечить посещение каждым работником Заказчика при прохождении диспансеризации не более 2-х мест оказания медицинских услуг Результатом проведения диспансеризации должно являться: - заполнение и выдача Исполнителем Паспорта здоровья муниципального служащего (учетная форма № 025/у-ГС, приложение 1 к порядку прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, утвержденному приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14.12.2009 № 984н) с отражением результатов осмотров и заключений
ОКДП Услуги по проведению общих профилактических обследований и диспансеризаций
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг город Ярославль: Кировский, Ленинский районы города (конкретный адрес определяется по результатам запроса котировок)
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг с момента подписания муниципального контракта по 15.12.2012
Заказчик департамент финансов мэрии города Ярославля

Сопутствующая документация

  • Обоснование цены, Обоснование цены.doc
  • Извещение, Извещение.doc
  • Техническое задание, Техническое задание.doc
  • Проект контракта с приложениями, Проект контракта с приложениями.doc
  • Котировочная заявка (форма), Котировочная заявка (форма).doc


Новости
  • Упавшая на городском рынке в Рыбинске женщина получит компенсацию

    Неприятный инцидент случился с 67-летней жительницы Рыбинска, которая при посещении одного из городских рынков запнулась за расположенные у пола железные трубы и упала.

  • Власти Ярославля проведут опрос по возврату чугунного забора на Первомайскую улицу

    Ограждение убрали во время ремонта дороги. Сегодня об этом во время прямого эфира в ЦУРе рассказал и.о. мэра Ярославля Илья Мотовилов. Его спросили о судьбе чугунного забора с улицы Первомайской.

Похожие лоты