Предмет контракта |
поставка канцелярских товаров: бумага формат А4 – 90 коробок по 5 пачек в каждой коробке, бумага формата А3 – 2 коробка по 5 пачек в каждой коробке, папка-регистратор с арочным механизмом- 150 штук, скоросшиватель картонный - 240 шт., короб (архивный) горизонтальный с завязкой – 45 шт |
Начальная (максимальная) цена контракта |
99,966.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
поставка канцелярских товаров: бумага формат А4 – 90 коробок по 5 пачек в каждой коробке, бумага формата А3 – 2 коробка по 5 пачек в каждой коробке, папка-регистратор с арочным механизмом- 150 штук, скоросшиватель картонный - 240 шт., короб (архивный) горизонтальный с завязкой – 45 шт., согласно техническому заданию Приложение №1;
Требования к безопасности товара - отсутствие недопустимого риска, связанного с возможностью нанесения ущерба; Качество и комплекция поставляемого Товара должны соответствовать требованиям ГОСТов, стандартов Российской Федерации и иным требованиям, относящихся к данному Товару, и подтверждаться сертификатами соответствия и регистрационными удостоверениями.
Упаковка поставляемого товара должна соответствовать ГОСТу, ТУ, ФСП и обеспечивать при условии соблюдения правил транспортировки и хранения сохранность товара. Упаковка не должна иметь каких-либо повреждений. |
ОКДП |
Бумага для копировально - множительной техники |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 150033, Ярославская обл, Ярославль г, Тутаевское шоссе, 95а, - |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Поставка товара осуществляется в течении 14 (четырнадцати) календарных дней со дня получения (в том числе при помощи факсимильной связи и электронной почты) Поставщиком подписанного Заказчиком договора поставки. |
Заказчик |
государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ярославской области "Областной кожно-венерологический диспансер" |