Поставка овощей

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0371300110913000012
Регион Ярославская область
Наименование Поставка овощей
Дата публикации 10 декабря 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 240
Почтовый адрес Российская Федерация, 150034, Ярославская обл, Ярославль г, Ранняя, 9а
Фактический адрес Российская Федерация, 150034, Ярославская обл, Ярославль г, Ранняя, 9а
Телефон 7-4852-384844
Факс 7-4852-384844
Электронная почта yardou240@yandex.ru
Контактное лицо Голубева Нина Васильевна


Предмет контракта

Предмет контракта Поставка овощей
Начальная (максимальная) цена контракта 319,939.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг 1.Капуста - Кочан плотный, свежий, чистый, без повреждений.1600кг 2.Картофель - Продовольственный, клубни округло-овальной формы, крупной или средней величины, зрелые, с плотной кожурой, не увядшие, без повреждений, без признаков прорастания 42 кг 3.Лук - Репчатый, золотистый, луковицы вызревшие, чистые, целые, без повреждений400кг 4.Морковь - Корнеплоды свежие, крупные или средней величины, целые, чистые, не увядшие, без повреждений600кг 5.Свекла -Корнеплоды свежие крупные или средней величины, целые, чистые, не увядшие, без повреждений 500кг 6.Чеснок -Сорт отборный, урожай 2013г.10кг Иные требования, установленные Заказчиком: Требования к ассортименту: Поставщик поставляет товар в соответствии с обязательным ассортиментом основных продуктов питания, рекомендуемых для использования в питании детей и подростков организованных коллективов, согласованным с Территориальным управлением Роспотребнадзора по Ярославской области. Требования к гарантии качества: Поставляемый товар не имеет дефектов, связанных с изготовлением, либо транспортировкой. Качество поставляемого товара и сроки реализации должны соответствовать требованиям Федерального Закона от 2 января 2000г. № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», Федерального Закона от 30 марта 1999г. № 52-ФЗ «О санитарно – эпидемиологическом благополучии населения», соответствовать Постановлению Главного государственного санитарного врача РФ от 19 января 2005г. № 3 «Об утверждении СанПиН 2.3.2.1940-05», Постановлению Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013г. № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях»», ГОСТов, ТУ, утвержденных для данного вида товара. При поставке товара предоставляются документы, подтверждающие происхождение товара, качество и безопасность; маркировочный ярлык (этикетка) на каждое тарное место, при получении фасованных продуктов, копии декларации о соответствии на каждый вид товара, которые действительны в течение срока поставки товара. По требованию Заказчика предоставляются информационные листки, содержащие сведения о пищевой ценности каждого вида товара. Остаточный срок товара на момент поставки Заказчику должен составлять не менее 80% от установленного. Требования к упаковке: Упаковка отвечает требованиям ГОСТа, СанПиНа и ТУ, обеспечивает сохранность товара при транспортировке и хранении. Требования к порядку поставки: Поставка товара осуществляется после подачи предварительной заявки, в которой согласовываются наименование и количество товара, время поставки товара. Заказчик ежедневно до 14.00 часов по телефону передает заявку на поставку товара на следующие сутки в ассортименте согласно спецификации. Изменения в заказ могут быть внесены Заказчиком не позднее, чем за 4 часа до вывоза продукции по графику. Дополнительный заказ на поставку товара в день отгрузки производится после выполнения основного заказа, сделанного накануне, из имеющегося у Поставщика ассортимента продукции. Доставка товара Поставщиком производится до пищеблока Заказчика специализированным автотранспортом, имеющим санитарный паспорт, с соблюдением температурного режима при хранении у Поставщика и перевозке, с соблюдением товарного соседства при хранении у Поставщика и перевозке. Лица, сопровождающие товар, выполняющие их погрузку и разгрузку, пользуются санитарной одеждой (халат, рукавицы и др.), имеют личную медицинскую книжку установленного образца с отметкой о прохождении медицинских осмотров. Погрузка, доставка и разгрузка товара с автотранспорта производится силами и средствами Поставщика.
ОКДП Картофель
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Российская Федерация, 150034, Ярославская обл, Ярославль г, Ранняя, 9а, -
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг С «09» января 2014 года по «30» июня 2014 года.
Заказчик муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 240

Сопутствующая документация

  • ЗКЦ 240 (овощи), ЗКЦ 240 (овощи).docx
  • Форма котировочной заявки 240 овощи, Форма котировочной заявки 240 овощи.doc
  • извещение овощи, извещение овощи.zip
  • Проект гражданско-правового договора 240овощи, Проект гражданско-правового договора 240овощи.doc
  • Обоснование цены овощи 240, Обоснование цены овощи 240.doc


Новости
  • Упавшая на городском рынке в Рыбинске женщина получит компенсацию

    Неприятный инцидент случился с 67-летней жительницы Рыбинска, которая при посещении одного из городских рынков запнулась за расположенные у пола железные трубы и упала.

  • Власти Ярославля проведут опрос по возврату чугунного забора на Первомайскую улицу

    Ограждение убрали во время ремонта дороги. Сегодня об этом во время прямого эфира в ЦУРе рассказал и.о. мэра Ярославля Илья Мотовилов. Его спросили о судьбе чугунного забора с улицы Первомайской.

Похожие лоты