Предмет контракта |
поставка канцелярских товаров в 2014 году для нужд департамента государственной службы занятости населения Ярославской области |
Начальная (максимальная) цена контракта |
71,755.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Наименование, характеристики и количество поставляемых канцелярских товаров, в т.ч. требования к качеству, техническим характеристикам, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, гарантийные обязательства и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемых товаров потребностям заказчика, содержаться в приложении № 2 "техническое задание" к настоящему извещению о проведении запроса котировок. Приложение № 2 "техническое задание" содердится в файле, который прикреплен на странице "Сопроводительная документация" и называется: "Извещение, котировочная заявка, тех. задание". |
ОКДП |
Изделия канцелярские [2109111] - [2109119] |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Место доставки поставляемых товаров: г. Ярославль, 150000, ул. Свободы д. 62, Департамент государственной службы занятости населения Ярославской области, кабинет 306. |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
ежеквартально в течение 2014 года, но не более одного раза в квартал, и не позднее 10 (десяти) дней с момента получения Поставщиком заявки от Заказчика. |
Заказчик |
департамент государственной службы занятости населения Ярославской области |