Предмет контракта |
услуга по организации питания учащихся |
Начальная (максимальная) цена контракта |
249,795.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Организовать одноразовое,двухразовое горячее питание учащихся, завтраки 40чел.по 35руб., обеды 26чел.по 70руб. в том числе питание в группе продленного дня 4чел.по 35руб. с предварительным накрытием столов по графику Заказчика. Рацион питания учащихся должен соответствовать двухнедельному меню, согласованному с органами роспотребнадзора, с возможностью корректировки по видам блюд в течении недели в рамках меню по согласованию сторон. Изменения согласовываются не позднее, чем за неделю до соответствующих изменений.Укомплектовывать столовые квалифицированными кадрами, хорошо знающими вопросы питания учащихся. Следить за своевременным и обязательным прохождением работниками столовых медицинских осмотров. Обеспечить закупку продуктов для приготовления завтраков необходимыми полуфабрикатами и другими продуктами в соответствии с меню, приготовление завтраков и обедов высокого качества. Обеспечить столовые и буфеты посудой, приборами, кухонным инвентарем,санодеждой,моющими средствами в соответствии с действующими нормами оснащения предприятий общественного питания, своевременное накрытие столов горячими завтраками и обедами в образовательном учреждении, с использованием посуды Заказчика. Своевременно сообщать Заказчику обо всех изменениях в случае возникающих форсмажорных ситуаций. |
ОКДП |
Организация питания |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 150521, Ярославская обл, Ярославский р-н, Лучинское с, -, 2А, - |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
с 01.01.2014 года по 30.04.2014 года. |
Заказчик |
муниципальное образовательное учреждение Лучинская основная общеобразовательная школа |