Количество товара, объем работ или услуг |
услуги по информационно-техническому сопровождению (обслуживанию) локальной вычислительной сети Заказчика в составе:
№
п/п Наименование оборудования Ед.
из. Кол-во
1 Рабочая станция (ПК, ноутбук) шт. 26
2 Сервер шт. 1
3 Сетевое и периферийное устройство шт. 23
Итого: 51
В объем информационно - технического сопровождения (обслуживания) входит:
- Диагностика и настройка локальной вычислительной сети заказчика.
- Установка, подключение, диагностика и настройка рабочих станций заказчика.
- Установка, подключение и настройка периферийного оборудования заказчика.
- Установка, настройка, обновление, оптимизация и удаление системного программного обеспечения заказчика на рабочие станции заказчика.
- Установка, настройка, обновление, оптимизация антивирусного программного обеспечения заказчика на рабочие станции заказчика.
- Установка, настройка, обновление, оптимизация и удаление прикладного программного обеспечения заказчика на рабочие станции заказчика.
- Диагностика и устранение сбоев связанных с программным обеспечением, установленным на рабочих станциях заказчика.
- Перенос информации пользователя, баз данных, программного обеспечения со старых рабочих станций заказчика на новые рабочие станции заказчика.
- Диагностика и устранение неисправностей связанных с аппаратным обеспечением рабочих станции заказчика (стоимость оборудования и запасных частей для устранения неисправности в услугу не входит).
- Диагностика и устранение неисправностей связанных с аппаратным обеспечением локальной вычислительной сети заказчика (стоимость оборудования и запасных частей для устранения неисправности в услугу не входит).
- Проведение системного анализа аппаратного и программного обеспечения заказчика.
- Информационно-техническая поддержка во время проведения видеоконференций,
по требованию вышестоящей организации (Характеристики общего программного обеспечения, характеристики технического обеспечения, и другие.)
- Оперативная консультационная поддержка по использованию Программных продуктов на рабочих станциях Пользователя, структуре локальной сети.
- Установка, внедрение новых (дополнительных) рабочих мест (модулей)
- Услуги, предоставляемые Заказчику Исполнителем, по своему содержанию и качеству должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
Услуги по Контракту должны проводиться современными способами и средствами, которые не должны наносить ущерб и повреждения имуществу Заказчика. В случае нанесения повреждений персоналом Исполнителя при оказании услуг, ответственность несёт Исполнитель, и устранение нанесённого ущерба производится за счёт Исполнителя.
Сроки оказания услуг: с даты подписания контракта по 31.12.2014 года.
Услуги оказываются ежедневно в режиме работы Заказчика, кроме выходных и праздничных дней.
- Услуги, предоставляемые Заказчику Исполнителем, по своему содержанию и качеству должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ, обеспечивать сохранность баз данных Заказчика (в т.ч. персональных) и защиту от несанкционированного доступа третьих лиц.
Услуги по Контракту должны проводиться современными способами и средствами, которые не должны наносить ущерб и повреждения имуществу Заказчика. В случае нанесения повреждений персоналом Исполнителя при оказании услуг, ответственность несёт Исполнитель, и устранение нанесённого ущерба производится за счёт Исполнителя. |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 150002, Ярославская обл, Ярославль г, Калмыковых, 20, - |