| Предмет контракта |
Поставка одноразовых мундштуков |
| Начальная (максимальная) цена контракта |
4,545.00 руб. |
| Количество товара, объем работ или услуг |
В соответствии с техническим заданием |
| ОКДП |
Бумага |
| Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 152613, Ярославская обл, Углич г, Северная, 7, Приемная главного врача к.208: секретарь гл.врача Лихоманова Г.М. с 8:00-12:00; 13:00-17:00. главный врач: Кривов М.В. с 8:00-12:00; 13:00-17:00. Экономический отдел к. 206: Зам. главного врача по экономическим вопросам Анищенко О.И. с 8:00-12:00; 13:00-17:00. Либо по электронной почте подписанные ЭЦП. |
| Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Срок поставки Товара с момента заключения государственного контракта до 30 июля 2013г. Поставка, осуществляется по телефонной заявке Покупателя в течении пяти суток после получения такой заявки. |
| Заказчик |
государственное учреждение здравоохранения Ярославской области "Угличская центральная районная больница" |